Дипломированный специалист в областях психологии, логопедии и дефектологии
Предупреждение и коррекция нарушений устной и письменной речи
Специалист осуществляет проведение дифференциальной диагностики для определения типа речевого нарушения.
Вместе с тем занимается проведением психолого – педагогического обследования с целью определения уровня психического развития, его соответствия возрастным нормам.
Реализуется коррекционное обучение детей различных возрастов с нарушениями речи.
В работе используется личностно – ориентированный подход к образованию, воспитанию и развитию учащихся с нарушениями речи.
Логопедическое воздействие осуществляется различными методами, среди которых: наглядные, словесные и практические. Наглядные методы направлены на обогащение содержательной стороны речи. Словесные – на обучение пересказу, беседе, рассказу без опоры на наглядные материалы. Практические, используются при формировании речевых навыков путем широкого применения специальных упражнений, игр, дидактических заданий и т. д.
Образование:
Рязанский государственный педагогический университет имени С. А. Есенина, по специальности специальное дефектологическое образование
Курсы повышения квалификации: “Основы логопедического массажа”
Диплом о профессиональной переподготовки по специальности: “Клинический психолог”.