главная информация про себя
Патопсихологическая, нейропсихологическая диагностика, нейропсихологическая коррекция.
Проводит коррекционно-развивающие занятия с детьми со следующими проблемами:
В 1997г. окончила Рязанский государственный педагогический университет им.
С.А.Есенина, квалификация – учитель начальных классов; в 2000 г. прошла
профессиональную переподготовку в АПКиПРО по проблеме «Специальная психология и
основы дефектологии» с правом ведения профессиональной деятельности в сфере
«специальный психолог».
Общий трудовой стаж -24 года.
В последнее время детей с трудностями в обучении становится все больше.
Педагогические методы обучения становятся малоэффективными. Нейропсихологический
подход – это междисциплинарный подход (психология, физиология, анатомия,
неврология). Он основан на исследованиях мозга, опирается на данные диагностики, что
позволяет подобрать коррекционную методику индивидуально. Работа с конкретным
дефицитом, «слабой стороной», позволяет контролировать и прогнозировать результат
коррекции.